Доходы бюджета
Доходы бюджета города Муравленко
Бюджет города Муравленко формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним устанавливаются решениями Городской Думы города Муравленко.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов города Муравленко в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 0,15% от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет города Муравленко, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе налогообложения и единому налогу на вмененный доход. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства окружного бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Муравленко получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·полномочий в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования;
·социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан;
·архивное дело;
·полномочий по опеке попечительству, защите прав несовершеннолетних, выплате пособий в связи с устройством детей в семью;
·полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
·прочих полномочий.
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Муравленко в 2018 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
30 % |
281 958 |
7,3% |
2. |
Доля г. Муравленко от акцизов на нефтепродукты |
0,8260% от 10% поступлений в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа |
13 427 |
0,3% |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
93 814 |
2,4% |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
8 299 |
0,2% |
5. |
Налог на игорный бизнес |
100% |
0 |
0,0% |
6. |
Земельный налог |
100% |
4 800 |
0,1% |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
6 414 |
0,2% |
8. |
Доходы от аренды |
100% |
66 723 |
1,7% |
9. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
661 |
0,1% |
10. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
533 |
0,0% |
11. |
Доходы от продажи активов |
100% |
3 600 |
0,1% |
12. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
13 111 |
0,3% |
13. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
0 |
0,0% |
14. |
Финансовая помощь из окружного бюджета (дотации и субсидии) |
1 892 866 |
49,0% |
|
15. |
Целевые средства из окружного бюджета на переданные полномочия (субвенции) |
1 479 392 |
38,3% |
|
ИТОГО: |
3 865 598 |
100% |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (5 %). Для муниципального образования осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса, т.е. подписание и выполнение соглашения с финансовым органом субъекта о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, т.к. доля дотации превышает 50 процентов объема собственных доходов городского бюджета.
Бюджет города Муравленко на 2018 г. утвержден бездефицитным, привлечение средств из заемных источников не предусмотрено.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать 50 % налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. По состоянию на 01.01.2018 года город Муравленко не имеет долга.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Муравленко «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные организации (чел.)
2 507 человек
Количество детей (от 3 до 7 лет), ожидающих мест в дошкольные организации
45 человек
Количество муниципальных дошкольных организаций
10 организаций
Численность педагогических работников в дошкольных организациях
298 человек
Средняя заработная плата педагогических работников в дошкольных организациях (включая подоходный налог)
70 747 руб. в месяц
Количество дошкольных организаций, в которых будет проведен в 2018 году текущий (капитальный) ремонт
10 организаций
Финансирование дошкольных организаций осуществляется за счет бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджета г. Муравленко. При этом доля окружного бюджета составляет 55,1% от общего объема расходов. Средства бюджета округа передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение и установка теневых навесов. Оборудование площадки с твердым покрытием и устройство контейнеров с крышками для сбора мусора и пищевых отходов Проведение капитального ремонта в 2 дошкольных организациях Снижение материально-технического оснащения детских садов Закрытие детских садов в связи с аварийным состоянием и невыполнением требований надзорных органов -
Общее образование
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой города Муравленко «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных организаций
8 организаций
Количество учащихся
4 143 учащихся
Численность педагогических работников
351 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
87 342руб. в месяц
Число победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
3 школьника
Число победителей и призеров выездных региональных и всероссийских конкурсов
45 школьников
Перечень мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
·Проведение городского конкурса социальных, профилактических творческих проектов «Свой мир строим сами»
·Участие в окружной конференции для одаренных детей«Ступень в будущее»
·Проведение муниципального этапа, участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
·Участие обучающихся в региональных массовых мероприятиях (с целью поддержки одаренных детей)
Количество обучающихся, обеспеченных бесплатным горячим питанием (завтрак)
4 143 школьника
Количество общеобразовательных организаций, в которых будет проведен в 2018 году текущий ремонт
8 организаций
Финансирование общеобразовательных организаций осуществляется за счет бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджета г. Муравленко, причем средства Ямало-Ненецкого автономного округа составляют 73,8% от общего объема расходов. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Образование /  Общее образованиеПриобретение оборудования для медицинских кабинетов. Оборудование площадки с твердым покрытием и устройство контейнеров с крышками для сбора мусора и пищевых отходов Проведение дополнительного текущего ремонта в общеобразовательных организациях Снижение материально-технического оснащения школ Оплата штрафов за невыполнение требований надзорных органов, уменьшение численности вспомогательного персонала -
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой города Муравленко «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных организаций дополнительного образования
3 организации, реализующие дополнительные общеразвивающие программы для детей cоциально-педагогической, художественной, физкультурно-спортивной, естественнонаучной и технической направленностей.
Количество обучающихся детей
2 532 детей
Численность педагогических работников
38 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
91 273 руб. в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета г. Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа нет.
Образование /  Дополнительное образованиеОборудование площадки с твердым покрытием и устройство контейнеров с крышками для сбора мусора Проведение текущего ремонта в учреждениях дополнительного образования Уменьшение количества кружков и проводимых мероприятий Уменьшение численности вспомогательного персонала -
Управление и контроль
Управление и контроль
Расходы на управление и контроль в сфере образования предусмотрены муниципальной программой города Муравленко «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере образования в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников управления образования Администрации города Муравленко
80 человек
Средняя заработная плата сотрудников управления образования Администрации города Муравленко (включая подоходный налог)
63 727 руб. в месяц
Содержание деятельности Управления образования Администрации города Муравленко
·Методическое, информационное , инженерно-техническое и финансовое сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений
·Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений
Финансирование функции управления и контроля в сфере образования осуществляется за счет бюджета г. Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа нет.
Образование /  Управление и контрольПриобретение нового оборудования и оргтехники Проведение косметического ремонта в помещении Управления образования Отказ от приобретения канцелярских товаров Сокращение закупок материально-технического оснащения
-
Городское хозяйство
-
Жилье для молодых семей
Жилье для молодых семей
Расходы на жилье для молодых семей предусмотрены муниципальной программой «Основные направления градостроительной политики».
Объем расходов городского бюджета в 2018 определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей, которым будет оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий
16 семей
Средний размер социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
1 090,69 тыс.рублей
Обеспечение отдельных категорий граждан жильем является одной из главных составляющих социальной политики. Решение проблем с жильем молодых семей решается при объединении ресурсов федерального, регионального и местного бюджетов. Средства федерального и окружного бюджетов передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов на жилье для молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Жилье для молодых семейУвеличение размера социальной выплаты молодым семьям Увеличение количества молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий Сокращение размера социальной выплаты молодым семьям Сокращение количества молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий -
Жилищное хозяйство
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета предусмотрены муниципальными программами «Основные направления градостроительной политики» и «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов городского бюджета в 2018 определяется следующими параметрами:
Количество микрорайонов, в которых проводится модернизация инженерной и транспортной инфраструктур
микрорайон № 5
Количество обслуживаемых муниципальных общежитий и муниципальных жилых домов, в отношении которых предоставлялась субсидия по возмещению недополученных доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
84 объекта
Объем откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, не подключенным к сетям централизованной системы канализации, по льготным тарифам
4 920куб.м.
Количество многоквартирных домов, в которых будут реализованы мероприятия по капитальному ремонту
24 домов
Количество скорректированных схем водоснабжения и водоотведения города Муравленко
2 схемы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств окружного и местного бюджетов. Доля средств местного бюджета составляет 5 %. Средства окружного бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов на комплексное освоение и развитие территорий никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества многоквартирных домов, в которых будут реализованы мероприятия по капитальному ремонту Увеличение количества микрорайонов, в которых проводится модернизация инженерной и транспортной инфраструктур Уменьшение объема оказанных услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенным к сетям централизованной системы канализации Уменьшение количества общежитий и жилых домов, жителям которых жилищные услуги предоставляются по субсидируемым ценам -
Благоустройство
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальными программами «Основные направления градостроительной политики» и «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Общая площадь газонов
226,76 га
Обеспеченность населения зелеными насаждениями общего пользования
2308,5 м2/чел.
Количество высаженной цветочной рассады и уход за цветами
62 000 штук
Количество объектов благоустройства на территории города Муравленко
28 объектов:
·городской парк культуры и отдыха – 1;
·родник– 1;
·молодежный сквер – 1;
·сквер Победы – 1;
·стела № 1 – 1;
·стела № 2 – 1;
·православный крест "Спаси и сохрани"– 1;
·отдельно стоящие конструкции с баннерными изображениями – 18;
·сквер им.Ф.Солманова – 1;
·сквер Лира – 1;
·сквер Здоровья– 1.
Количество детских игровых и спортивных площадок
81 площадка
Количество спортивных площадок «Воркаут»
4 площадки
Отлов и содержание безнадзорных животных, сбор павших животных и утилизация биологических отходов животных
360 штук
Площадь обслуживаемого кладбища
7,12 га
Количество погребений за бюджетный счет умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, родственников, законного представителя
28 погребений
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств окружного и местного бюджетов. Доля финансированиясредств местного бюджета составляет 40%. Средства окружного бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоУвеличение количества высаженной цветочной рассады Проведение дополнительных работ по благоустройству и озеленению территорий общего пользования Уменьшение количества высаженной цветочной рассады Снижение уровня благоустройства кладбищ -
Управление и контроль
Управление и контроль
Расходы бюджета на управление и контроль в сфере капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, благоустройства и озеленения объектов муниципального образования, осуществляемые муниципальным учреждением «Управление коммунального заказа», предусмотрены муниципальной программой «Основные направления градостроительной политики».
Объем расходов городского бюджета на 2018 год определяется следующими параметрами:
Предмет деятельности Управления коммунального заказа
·Реализация управленческих и иных полномочий учредителя в сфере организации капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, благоустройства и озеленения объектов муниципального образования
·Осуществление функций муниципального заказчика по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в установленной сфере
·Организация капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, благоустройства и озеленения объектов муниципального образования
Численность сотрудников Управления коммунального заказа
52 штатные единицы
Средняя заработная плата сотрудников, включая подоходный налог
71 903 рублей в месяц
Финансирование деятельности по управлению и контролю осуществляется за счет средств местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на ЖКХникаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях административного здания Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Управление муниципальным имуществом
Управление муниципальным имуществом
Расходы городского бюджета по управлению муниципальным имуществом в том числе по эффективности использования муниципального имущества и содержанию муниципального имущества предусмотрены муниципальной программой «Управление муниципальным имуществом».
В рамках мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества предусмотрены расходы на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков и лесных участков, топографическая съемка, работы по пересчету координат; техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества; платежи по обязательным налогам и сборам, связанным с содержанием муниципального имущества; проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, для дальнейшего включения в прогнозный план приватизации.
В рамках мероприятий по содержанию муниципального имущества предусмотрены расходы по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов; проведению ремонтных работ в помещениях, являющихся муниципальной собственностью; оплате коммунальных услуг по помещениям находящимся временно на балансе; содержанию незаселенных жилых помещений муниципальной формы собственности.
Объем расходов городского бюджета на 2018 год определяется следующими параметрами:
Городская структура, на которую возложена деятельность по управлению муниципальным имуществом
Управление муниципального имущества Администрации города
Количество объектов муниципальной собственности, на которое зарегистрировано право муниципальной собственности
2 476 объекта
Площадь земельных и лесных участков, поставленных на государственный кадастровый учет.
1300 га
Объем доходов, поступаемых в бюджет муниципального образования город Муравленко от сдачи в аренду муниципального имущества
70,5 млн. рублей
Объем доходов, поступаемых в бюджет муниципального образования город Муравленко от продажи муниципального имущества
3,6 млн.рублей
Площадь помещений муниципальной формы собственности, включенных в региональную программу капитального ремонта
20 446,67 кв.м.
Площадь незаселенных помещений муниципальной формы собственности
12 966,78 кв.м.
Финансирование деятельности по управлению муниципальным имуществом осуществляется за счет средств местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление муниципальным имуществомУвеличение объемов работ по проведению кадастровых работ на земельных участках Ликвидация несанкционированных свалок, уборка захламленных территорий Уменьшение объемов работ по проведению оценки рыночной стоимости муниципального имущества Сокращение расходов бюджета на коммунальные и жилищные услуги по незаселенным жилым помещениям
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности предусмотрено Муниципальной программой "Безопасный муниципалитет".
Объем расходов городского бюджета на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности жителей г. Муравленко.
·Участие общественных организаций города в охране общественного порядка
·Борьба с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних,
·Оказание содействия в организации деятельности Отделению МВД России по г. Муравленко
·Приобретение, содержание и эксплуатация систем фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе аренда каналов связи для передачи информации
·Мероприятия по правовому просвещению населения.
·Исполнение полномочий ЯНАО по созданию административных комиссий на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО
·Обучение детей и учащихся правилам дорожного движения
·Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
·Повышение эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения
Общая численность сотрудников осуществляющих государственные полномочия ЯНАО по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
4 сотрудников
Общая численность сотрудников осуществляющих государственные полномочия ЯНАО по созданию административных комиссий
1 сотрудник
Количество планируемых к приобретению пожарно-дымовых извещателей для учреждений социальной сферы
123 извещателей
Количество участников мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
4 357 участников
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет окружного и местного бюджета. Доля расходов местного бюджета составляет 43%.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет. Сокращение расходов не должно касаться средств, передаваемых целевым образом из окружного бюджета.
Безопасность /  Общественная безопасностьОхват большего количества учреждений социальной сферы дополнительными средствами антитеррористической защиты Увеличение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму Сокращение количества учреждений социальной сферы дополнительными средствами антитеррористической защиты Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой города "Безопасный муниципалитет".
Объем расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
6
Численность персонала МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Муравленко"
28
Средняя заработная плата персонала МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Муравленко"
59 332,18 руб.
Количество участников в мероприятиях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
4 357 чел.
Предполагаемое в 2018 г. количество звонков на номер "112" от граждан города
Около 20 000 звонков.
Другие работы и мероприятия, планируемые МКУ " Единая дежурно-диспетчерская служба города Муравленко" в 2018 г.
·Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения ЧС
·Опытная эксплуатация, пуско-наладочные работы и испытание развернутой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
·Создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов
·Дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы аварийно-спасательного формирования
·Содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»,
·Содержание объектов недвижимого имущества Гаражный комплекс № 4; Здание "Хранилище № 14"; Тренировочный комплекс;Здание административно-бытового корпуса 34-ОГПС; Здание военного комиссариата
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет средств городского бюджета г. Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение объема закупок оборудования для аварийно-спасательного формирования Увеличение количества сотрудников для аварийно-спасательного формирования Сокращение количества мероприятий по обучению по вопросам ГО и защиты от ЧС Сокращение объема закупок для нужд единой диспетчерской службы
-
Культура
-
Учреждения культуры
Учреждения культуры
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития культуры муниципального образования».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений культуры
·Городской Дом культуры «Украина»,
·Централизованная библиотечная система (2 библиотеки)
·Эколого-краеведческий музей
Количество коллективов любительского художественного творчества
31 коллектив
Количество городских концертных и культурно-массовых мероприятий
39 мероприятий
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, поступивших в библиотечные фонды)
1 096 документов
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея
89 экспозиций (выставок)
Численность работников культуры
87 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
87 342,30 рублей в месяц
Финансирование расходов на учреждения культуры осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение количества концертных мероприятий Увеличение количества выставок вне музея Сокращение объемов обновления библиотечных фондов Сокращение количества выставок вне музея -
Музыкальное и художественное образование
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития культуры муниципального образования».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
3 учреждения:
·Детская музыкальная школа
·Детская художественная школа
·Детская школа искусств
Количество учащихся на бесплатной основе
1 294 учащихся
Количество учащихся на платной основе
96 учащихся
Количество специализаций
11 специализаций
Численность педагогических работников
75 педагогов
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
91 272,70 рублей в месяц
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализаций Сокращение численности педагогических работников Увеличение количества учащихся на платной основе -
Культурно-массовые мероприятия
Культурно-массовые мероприятия
Проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Основные направления развития культуры муниципального образования».
Объем расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Основные культурно-массовые мероприятия, запланированные на 2018 г.
·Мероприятия, проводимые в рамках всероссийских (окружных) акций
·Мероприятия, проводимые в рамках реализации проектов,
·Городские мероприятия, посвященные календарным датам,
·Открытые городские и зональные конкурсы,
·Традиционно-этнические мероприятия,
·Городские культурно-развлекательные программы.
Количество культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2018 г.
Около 800 мероприятий
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2018 г.
Более 280 000 человек
Основные проекты, акции
·Всероссийская акция «Ночь в музее»,
·Всероссийская акция «Ночь искусств»,
·Всероссийская акция «Ночь кино»,
·Всероссийская акция «Библионочь»,
·Всероссийская акция «Большой этнографический диктант»,
·Всероссийская акция «День в музее для российских кадет»,
·Окружная акция «Ямал читает!»,
·Лекторий «Живое слово»,
·Проект «PROканикулы»,
·Проект «Квартирник Теплота»,
·Проект«НаукоГрад»,
·Проект«GEEK Picnic»
·Проект«Умный город»,
·Проект«#Мамаможет».
Финансирование расходов на проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Проведение дополнительных окружных и общероссийских мероприятий, в которых запланировано участие города Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе Отказ от участия в окружных и всероссийских мероприятиях -
Управление и контроль
Управление и контроль
Расходы бюджета на управление и контроль в сфере культуры предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития культуры муниципального образования».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Управления культуры и молодежной политики (за исключением органов местного самоуправления)
41 сотрудник
Содержание деятельности Управления культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальных программ развития культуры и молодежной политики, туризма, программ отдыха и оздоровления детей и молодежи муниципального образования;
·Юридическое, кадровое, информационно-техническое сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений
·Ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета подведомственных муниципальных учреждений
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений
·Организация повышения квалификации и участие работников в семинарах и тренингах
Средняя заработная плата сотрудников Управления культуры и молодежной политики Администрации города (включая подоходный налог)
73 480 рублей в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере культуры осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Культура /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях административного здания Организация дополнительных мероприятий по повышению квалификации и участию в семинарах и тренингах Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура и массовый спорт
Физическая культура и массовый спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой города Муравленко «Развитие физической культуры и спорта»
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество объектов для занятия спортом
·2 спортивных комплекса,
·2 хоккейных корта,
·3 спортивных зала,
·3 открытых спортивных площадок,
·Летний стадион,
·Стрелковый тир,
·Шахматный клуб,
·Лыжная база.
Численность детей, занимающихся в группах по видам спорта
1 934 человек
Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан
5 495 занятий
Количество официальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий
162 мероприятия
Количество мероприятий по тестированию ГТО
45 мероприятий
Количество участников мероприятий
Более 13 000 человек
Численность работников муниципальных спортивных учреждений
189 работников
Средняя заработная плата работников муниципальных спортивных учреждений (включая подоходный налог)
55 500 рублей в месяц
Финансирование развития физической культуры и массового спорта осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массового спорта никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и массовый спортУвеличение участия выступления спортсменов города в соревнованиях регионального уровня. Увеличение количества спортивных сооружений Сокращение количества официальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий Сокращение групп по видам спорта -
Спортивные школы
Спортивные школы
Расходы бюджета на спортивные школыпредусмотрены муниципальной программой города Муравленко «Развитие физической культуры и спорта»
Объем расходов городского бюджета на спортивные школы в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение физической культуры и спорта
Детско-юношеская спортивная школа
Направление спортивной подготовки по олимпийским видам спорта
Плавание
Численность детей, занимающихся в муниципальной спортивной школе
75 человек
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
1 тренер
Заработная плата тренера-преподавателя (включая подоходный налог)
45 500 рублей в месяц
Финансирование развития физической культуры и массового спорта осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на спортивные школы никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Спортивные школыПриобретение дополнительного спортивного инвентаря Увеличение количества направлений спортивной подготовки Сокращение закупок спортивного инвентаря Закрытие спортивной школы -
Управление и контроль
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере физкультуры осуществляет Управление физической культуры и спорта Администрации города Муравленко. Расходы бюджета на эту деятельность предусмотрены муниципальной программой города Муравленко «Развитие физической культуры и спорта»
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере спорта определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Управления физической культуры и спорта (за исключением органов местного самоуправления)
26 человек
Содержание деятельности Управления физической культуры и спорта
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
·Методическое и информационное сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, в т.ч. учреждения, оказывающего услуги по бюджетному учету и бухгалтерскому обслуживанию в сфере физической культуры и спорта.
Средняя заработная плата сотрудников Управления физической культуры и спорта Администрации города (включая подоходный налог)
72 560 рублей в месяц
Финансирование развития физической культуры и массового спорта осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях административного здания Приобретение дополнительного количества оргтехники и мебели Сокращение количества приобретаемых канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Малое и среднее предпринимательство
Целевая группа: поддержка экономического развития со стороны органов местного самоуправления направлена на субъекты малого и среднего бизнеса.
Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Объем городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Организация, созданная для развития и оказания поддержки малому и среднему предпринимательству
Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые получат поддержку в 2018 году
4 субъекта малого и среднего предпринимательства
Средний размер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
525 тыс. рублей
Финансирование поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого и среднего бизнеса, которые получат муниципальную поддержку Отказ от проведения мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Уменьшение количества субъектов малого и среднего бизнеса, которые получат муниципальную поддержку -
Развитие туризма
Развитие туризма
Целевая группа: население города Муравленко без ограничения в возрасте.
Мероприятия по развитию туризма предусмотрены муниципальной программой «Развитие туризма на территории муниципального образования город Муравленко».
Объем городского бюджета на развитие туризма определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий туристской направленности
не менее 3 мероприятий
Количество участников мероприятий туристской направленности
не менее 250 человек
Финансирование развития туризма осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие туризма никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Развитие туризмаПроведение дополнительных мероприятий туристской направленности на территории города Муравленко Увеличение количества участников мероприятий туристской направленности Сокращение количества проведенных мероприятий туристской направленности на территории города Муравленко Сокращение количества участников мероприятий туристской направленности
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены подпрограммой «Благоустройство и озеленение территории города» муниципальной программы «Основные направления градостроительной политики»
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство в 2018 году определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
105 км,в том числе 91% - с усовершенствованным типом покрытия
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
Содержание улично-дорожной сети в зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов; остановочных павильонов иподходы к ним, пожарных гидрантов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
·погрузка и вывоз снега на снежный полигон
·летний период:
·очистка покрытий дорог с усовершенствованным покрытием, парковочных площадок, пешеходных дорожек, бордюров и обочин от пыли, грязи, наносов песка;
·полив улиц населенного пункта с усовершенствованным покрытием водой;
·планировка проезжей части и обочин;
·заменаи установка дорожных знаков;
·окраска элементов остановочных павильонов, скамеек, тумб, стендов; металлических ограждений; бортового камня;
·нанесение дорожной разметки согласно дислокации.
Прочие работы по содержанию УДС:
·ямочный ремонт дорожного покрытия;
·заделка трещин битумной мастикой;
·учет вывозимого снега с УДС города.
Количество вывезенных брошенных автомобилей с дворовых территорий
30 автомобилей
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Муравленко.
Объем бюджетных ассигнований на дорожный фонд утверждается решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в размере, не менее суммы прогнозируемого объема доходов городского бюджета от:
·акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо,моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, привозимые на территорию Российской Федерации, подлежащей зачислению вбюджет;
·платы за использование имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог;
·платы за счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
·денежные взыскания (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; и т.д.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств окружного и местного бюджетов. Средства окружного бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение объема ремонтных работ дорожной сети города Реконструкция улицы Ленина Уменьшение объемов работ по содержанию улично-дорожной сети города Сокращение объема ремонтных работ дорожной сети города -
Городской транспорт
Городской транспорт
Расходы бюджета на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой города Муравленко «Развитие пассажирского транспорта» и направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт в 2018 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов, всего
5 маршрутов .
из них субсидируется муниципальным образованием
4 маршрута
Стоимость билета
25 руб.
Себестоимость проезда одного пассажира (предельный тариф)
102,04 руб.
Количество льготных единых проездных билетов на городском пассажирском транспорте для отдельных категорий граждан
2204 единых проездных билета
Количество приобретенных низкопольных пассажирских автобусов для городских маршрутов
1 автобус
Финансирование расходов на городской транспорт осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортУвеличение объема субсидирования городских муниципальных маршрутов Приобретение еще одного низкопольного пассажирского автобуса для городских маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Развитие гражданского общества
-
Молодежная политика
Молодежная политика
Мероприятия по реализации молодежной политики предусмотрены муниципальной программой «Молодежь города Муравленко».
Объем городского бюджета на молодёжную политику определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения молодежной политики
·Центр патриотического воспитания
·Молодежный ресурсный центр
Численность населения города в возрасте от 8 до 30 лет
Около 10 000 человек
Количество детей и молодежи, принявших участие в молодежных мероприятиях различного уровня
3 700 человек
Количество детей и учащейся молодежи, охваченных отдыхом, оздоровлением и санаторно-курортным лечением
1 675 человек
Количество несовершеннолетних, которые охвачены трудовой занятостью в свободное от учебы время
450 человек
Количество молодежных мероприятий различного уровня
116 мероприятий
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаПроведение дополнительных молодежных мероприятий Увеличение количества детей и молодежи, охваченных отдыхом, оздоровлением и санаторно-курортным лечением Сокращение количества детей и молодежи, принявших участие в молодежных мероприятиях различного уровня Сокращение количества детей и молодежи, охваченных отдыхом, оздоровлением и санаторно-курортным лечением. -
Содействие занятости населения
Содействие занятости населения
Совместная работа над повышением эффективности взаимодействия Администрации города Муравленко и ГКУ ЯНАО «Центр занятости населения города Муравленко» с физическими и юридическими лицами позволит создать условия для увеличения количества рабочих мест, что позволит решить не только проблемы сегодняшнего дня, но и проблему занятости на рынке труда в будущем.
Мероприятия по реализации содействию занятости предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Объем городского бюджета на содействие занятости населения определяется следующими параметрами:
Планируемая численность трудоустроенных граждан на создаваемые временные рабочие места на 2018 год
3 человека
Финансирование расходов на создание временных рабочих мест для безработных граждан осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на содействие занятости никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Содействие занятости населенияОрганизация за бюджетный счет стажировок выпускников образовательных учреждений в организациях города Организовать большее количество временных рабочих мест для безработных граждан за бюджетный счет Отмена стажировок за бюджетный счет выпускников образовательных учреждений в организациях города Сокращение количества временных рабочих мест для безработных граждан за бюджетный счет -
Информационная открытость органов местного самоуправления
Информационная открытость органов местного самоуправления
Целевая группа: все население города. Информирование населения о социально-экономической, общественно-политической, культурной жизни города Муравленко является одной из важнейших составляющих раздела «Гражданское общество».
Расходы бюджета на информационную открытость органов местного самоуправления предусмотрены муниципальной программой «Информационное общество» и муниципальной программой «Совершенствование муниципального самоуправления»
Объем городского бюджета на мероприятия, направленные на повышение открытости органов муниципального самоуправления для граждан определяется следующими параметрами:
Количество реализованных совместно с органами местного самоуправления гражданских инициатив в сфере информационной открытости
31 инициатива
Количество муниципальных учреждений средств массовой информации
Муниципальное автономное учреждение «Муравленко Медиа»
Количество работников учреждения «Муравленко Медиа»
74 работника
Средняя заработная плата работников учреждения «Муравленко Медиа»
61 584 руб.- за счет средств местного и окружного бюджета (с учетом целевой субсидии из окружного бюджета), а также доходов от платной деятельности
Объем расходов городского бюджета на мероприятия по достижению информационной открытости составляет 80% всех расходов на эти цели. Остальные средства передаются в городской бюджет целевым образом из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на данные мероприятия могут быть изменены в сторону увеличения или уменьшения в отношении расходов, финансируемых за счет собственных средств городского бюджета (при обязательном соблюдении софинансирования не менее 3% от передаваемого объема окружных средств).
Развитие гражданского общества /  Информационная открытость органов местного самоуправленияРасширение содержания и техническое совершенствование официального сайта муниципального образования Увеличение расходов на приобретение оборудования для учреждений средств массовой информации Сокращение расходов на содержание и техническое совершенствование официального сайта муниципального образования Сокращение количества мероприятий, направленных на развитие средств массовой информации и полиграфии -
Поддержка НКО
Поддержка НКО
Расходы на поддержку НКО предусмотрены муниципальной программой «Совершенствование муниципального управления».
Объем расходов городского бюджета на поддержку НКО определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных проектов, получивших финансовую поддержку на осуществление социально ориентированной деятельности
2 проекта
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии
2 организации
Средний размер финансовой поддержки, выделяемой одной НКО
440 000 руб.
Объем расходов городского бюджета на поддержку НКО составляет 64,8% всех расходов на эти цели. Остальные средства передаются в городской бюджет целевым образом из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на данные мероприятия могут быть изменены в сторону увеличения или уменьшения в отношении расходов, финансируемых за счет собственных средств городского бюджета (при обязательном соблюдении софинансирования не менее 3% от передаваемого объема окружных средств).
Развитие гражданского общества /  Поддержка НКОУвеличение размера финансовой поддержки, выделяемой одной НКО Увеличение количества социально ориентированных организаций, получивших субсидии Уменьшение размера финансовой поддержки, выделяемой одной НКО Уменьшение количества социально ориентированных организаций, получивших субсидии -
Межнациональное и межконфессиональное согласие
Межнациональное и межконфессиональное согласие
Расходы на развитие Межнациональное и межконфессиональное предусмотрены муниципальной программой «Безопасный муниципалитет»:
Объем городского бюджета определяется следующими параметрами:
Численность участников мероприятий, направленных на укрепление толерантности и профилактику экстремизма
12 002 человек
Численность участников и посетителей мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и формирование толерантности
14 300 человек
Количество планируемых к установке стендов и баннеров для проведения Международного дня Толерантности(16 ноября)
9 штук
Приобретение учебно-методических комплектов для образовательных учреждений по вопросам толерантности
582 комплекта
Приобретение печатной продукции для централизованной библиотечной системы города Муравленко по вопросам национального культурного взаимодействия
200 штук
Объем расходов городского бюджета на мероприятия по достижению межнационального и межконфессионального согласия составляет 12,6% всех расходов на эти цели. Остальные средства передаются в городской бюджет целевым образом из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на мероприятия по достижению межнационального и межконфессионального согласия могут быть изменены в сторону увеличения или уменьшения в отношении расходов, установленных муниципальными правовыми актами г. Муравленко и финансируемых за счет собственных средств городского бюджета (при обязательном соблюдении софинансирования не менее 3% от передаваемого объема окружных средств).
Развитие гражданского общества /  Межнациональное и межконфессиональное согласиеУвеличение приобретаемой учебно-методической литературы, брошюр, памяток для библиотечной системы города Увеличение количества мероприятий, направленных на укрепление толерантности и этнокультурное развитие Сокращение количества приобретаемых учебно-методических комплектов Сокращение количества мероприятий, направленных на укрепление толерантности и этнокультурное развитие
-
Муниципальное управление
-
Городская Дума
Городская Дума
Расходы бюджета на представительный орган муниципального образования Городская Дума города Муравленко предусмотрены муниципальной программой «Совершенствование муниципального управления».
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городской Думы определяется следующими параметрами:
Постоянные комитеты Городской Думы
·Комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию,
·Комитет по городскому хозяйству,
·Комитет по социальной политике,
·Комитет по нормотворчеству и местному самоуправлению.
Основные полномочия, осуществляемые Городской Думой
·Правотворческая работа в профильных комитетах, комиссиях и на заседаниях Городской Думы,
·Обеспечения функции народного представительства и защита интересов своих избирателей в органах власти субъекта федерации и местного самоуправления,
·Выполнение функций контроля через систему депутатских запросов и обращений,
·Работа с населением в избирательных округах, обеспечение обратной связи между депутатским корпусом и избирателями;
·Информирование населения города о работе депутатов в средствах массовой информации.
Основные функции, выполняемые Городской Думой
·Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах,
·Внесение изменений и дополнений в устав города,
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями,
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений,
·Принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении,
·Вопросы межмуниципального сотрудничества,
·Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц города,
·Другие вопросы.
Численность аппарата Городской Думы
20 человек
Компенсационная выплата лицу, замещающему на непостоянной основе должность Председателя Городской Думы (включая подоходный налог)
32 887 рублей
За счет средств городского бюджета осуществляется компенсация расходов депутатам Городской Думы, связанных с осуществлением их полномочий в соответствии с решением Городской Думы города Муравленко от 30.08.2012 №386, а также ежемесячная компенсационная выплата лицу, замещающему на непостоянной основе должность Председателя Городской Думы города Муравленко.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городской Думы никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Городская ДумаПрохождение курсов повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов закупки канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Контрольно-счетная палата
Расходы бюджета на содержание Контрольно-счетной палаты города Муравленко предусмотрены муниципальной программой «Управление муниципальными финансами».
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность Контрольно-счетной палаты города
7 человек
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением бюджета муниципального образования,
·Экспертиза проектов бюджета муниципального образования,
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования,
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств бюджета муниципального образования,
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности,
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
107 226 рублей
Финансирование расходов на функционирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПрохождение курсов повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов закупки канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Исполнительные органы
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ г. Муравленко предусмотрены в ряде муниципальных программ, а именно:
·МП «Развитие образования»,
·МП «Социальная поддержка граждан и охрана труда»,
·МП «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства»,
·МП «Безопасный муниципалитет»,
·МП «Основные направления развития культуры муниципального образования»,
·МП «Развитие физической культуры и спорта»,
·МП «Экономическое развитие и инновационная экономика»,
·МП «Совершенствование муниципального управления»,
·МП «Управление муниципальным имуществом»,
·МП «Управление муниципальными финансами».
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Муравленко определяется следующими параметрами:
Численность работников исполнительных органов МСУ
282 человека
Структурные подразделения Администрации города Муравленко
·Администрация города Муравленко (134 ед.)
·Управление финансов (31 ед.)
·Управление муниципального имущества
(36 ед.)
·Управление жилищно-коммунального хозяйства (18 ед.)
·Управление образования (19 ед.)
·Управление культуры и молодежной политики (8 ед.)
·Управление физической культуры и спорта
(5 ед.)
·Управление социальной защиты населения
(31 ед.)
Средняя заработная плата сотрудников исполнительных органов МСУ (включая подоходный налог)
83 561рублей
Финансирование расходов на функционирование исполнительных органов осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Муравленко никаких ограничений со стороны федерального или окружного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в структурных подразделениях Администрации города Муравленко Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Прочие расходы
-
Резервные средства
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2018 г. их объем составляет около 0,07% от расходов бюджета).
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
Прочие расходы
В данный раздел собраны расходы, передаваемые в городской бюджет целевым образом из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, и которые сложно отнести к тому или иному разделу. Они составляют 0,001% от всех расходов городского бюджета.
Прочие расходы /  Прочие расходы
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальными программами г. Муравленко: «Социальная поддержка граждан и охрана труда», «Совершенствование муниципального управления», «Развитие образования», «Основные направления развития культуры муниципального образования», «Развитие физической культуры и спорта», «Молодежь города Муравленко».
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты на 91,5 % определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа. Средства федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, единовременные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами города Муравленко финансируются:
- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим на основании решения Городской думы и Постановления Администрации города;
- выплата стипендии имени В.И. Муравленко обучающимся в высших учебных заведениях (постановление Администрации города от 26 декабря 2016 года № 553);
- единовременное денежное вознаграждение к Почетной грамоте Администрации города (постановление Администрации города от 29 марта 2013 года № 146) или Городской Думы города Муравленко (решение Городской Думы города Муравленко от 21 июня 2011 года № 153);
- единовременное денежное вознаграждение лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин города Муравленко» (решение Городской Думы города Муравленко от 31 января 2013 года № 458).
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет, чел.
66 человек
Количество обучающихся в высших учебных заведениях, получающих стипендию имени В.И. Муравленко
4 человека
Количество жителей города, получивших единовременное денежное вознаграждение к Почетной грамоте Администрации города или Городской Думы города Муравленко
240 человек
Количество жителей города, удостоенных звания «Почетный гражданин города Муравленко», и получивших единовременное денежное вознаграждение
1 человек
Органы местного самоуправления г. Муравленко ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами г. Муравленко и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Социальная защита /  Социальные выплатыПовышение размера стипендии имени В.И. Муравленко, обучающимся в высших учебных заведениях, увеличение количества жителей города, получивших единовременное денежное вознаграждение к Почетной грамотой Повышение размера выплаты пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Уменьшение размера стипендии имени В.И. Муравленко, обучающимся в высших учебных заведениях, количества жителей города, получивших единовременное денежное вознаграждение к Почетной грамоте Сокращение размера доплат к пенсии муниципальным служащим -
Социальная поддержка семьи и детства
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальными программамиг. Муравленко: «Социальная поддержка граждан и охрана труда», «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства на 92,75% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
За счет городского бюджетав соответствии с муниципальными правовыми актами города Муравленко финансируется содержание Интерната для детей из числа коренных малочисленных народов Севера. В содержание Итерната входят расходы на коммунальные услуги, текущий ремонт, приобретение постельных принадлежностей, одежды и обуви для детей, предметов личной гигиены, мебели, пятиразовое питание, перевозка (автобус) детей к месту учебы и к месту проживания родителей (вертолет) на период летних каникул .
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Число детей из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в пришкольном Интернате
56 человек
Численность работников Интерната для коренных малочисленных народов Севера
40 человек
Площадь помещений Интерната
942,7
Объем потребляемой воды в месяц на 1 воспитанника
1,5 м3
Продолжительность отопительного периода
9 месяцев
Стоимостьпитания 1 воспитанника в день (полноценное пятиразовое питание)
7-10 лет – 273,35 рублей
11-18 лет – 320,69 рублей
Органы местного самоуправления г. Муравленко ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальную поддержку семьии детства могут быть изменены только в отношении расходов на меры поддержки, установленные муниципальными правовыми актами г. Муравленко и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваПриобретение мебели Проведение текущего ремонта в здании Интерната Ухудшение качества содержания воспитанников и помещений Интерната Выход из строя системы отопления и водоснабжения Интерната -
Доступная среда
Доступная среда
Расходы бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены муниципальной программой г.Муравленко «Доступная среда».
Объем расходов городского бюджета на создание доступной среды определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения, в которых в текущем году планируется провести работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения
·Управление социальной защиты населения Администрации города
·Централизованная библиотечная система
·Городской Дом культуры «Украина»
·Детский сад «Непоседы»
Виды работ по формированиюдоступной среды
·Установка пандуса, расширение тамбура;
·Обустройство входной группы;
·Монтаж поручня на лестничном марше;
·Приобретение роллопандуса на 7 секций;
·Приобретение антивандальной кнопки вызова помощника для входной группы с приемником;
·Приобретение световых маяков для улицы и помещений;
·Приобретение электронного видеоувеличителя для слабовидящих;
·Адаптация туалетных комнат к потребностям инвалидов
·Приобретение портативной информационной индукционной системы для слабослышащих "Исток" со встроенным плеером
·Приобретение визуально-акустического табло для ориентирования в помещении;
·Другие работы
Перечень оборудования, которое планируется закупить в текущем году для организации обучения и коррекционно - развивающей работы с детьми-инвалидами
·Приобретение комплекса «Логопедический» для коррекции и предотвращения развития речевых нарушений
·Приобретение массажного кресла для детей;
·Приобретение мультимедийного образовательного интерактивного логопедического стола;
·Другие приобретения.
Перечень мероприятий, которые планируется провести в текущем году
·Адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов
·Организация и проведение культурных мероприятий, окружных фестивалей, конкурсов, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню отца, Дню семьи, любви и верности,Дню матери с участием инвалидов, детей-инвалидов
Объем расходов городского бюджета на создание доступной среды составляет 9,5% всех расходов на эти цели. Остальные средства передаются в городской бюджет целевым образом из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на формирование доступной среды могут быть изменены в сторону увеличения или уменьшения в отношении расходов, установленных муниципальными правовыми актами г. Муравленко и финансируемых за счет собственных средств городского бюджета (при обязательном соблюдении софинансирования не менее 3% от передаваемого объема окружных средств).
Социальная защита /  Доступная средаУвеличение количества инвалидов, для которых проведена адаптация внутриквартирного пространства к их потребностям Увеличение количества проводимых культурных мероприятий для инвалидов, детей-инвалидов Уменьшение количества инвалидов, для которых проведена адаптация внутриквартирного пространства к их потребностям Уменьшение количества проводимых культурных мероприятий для инвалидов, детей-инвалидов
-
Здоровье
-
Медицинская помощь и профилактика
Приобретению оборудования для профилактики
Расходы на приобретение оборудования для профилактики предусмотрены муниципальной программой г. Муравленко « Развитие здравоохранения».
За счет средств городского бюджета в сфере оказания медицинской помощи и проведения профилактики здоровья населения финансируются расходы поприобретению оборудования в отделение медицинской профилактики.
Объем расходов городского бюджета на приобретение оборудования для профилактики определяется следующими параметрами:
Приобретение портативного экспресс-куагулометра
1штука
Приобретение портативного экспресс-анализатора кардиомаркера
1 штука
Для увеличения или сокращения городского бюджета на приобретение оборудования для профилактики никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Здоровье /  Медицинская помощь и профилактикаПриобретение диагностических материалов (маркеров) для раннего обнаружения начальных форм злокачественных новообразований Приобретение дополнительного оборудования для профилактики заболеваний Сокращение закупок диагностических материалов Сокращение закупок оборудования для профилактики заболеваний -
Пропаганда здорового образа жизни
Пропаганда здорового образа жизни
Расходы на пропаганду здорового образа жизни предусмотрены муниципальной программой г. Муравленко « Развитие здравоохранения».
Объем расходов городского бюджета на пропаганду здорового образа жизни определяется следующими параметрами:
Количество приобретенных и распространенных брошюр, буклетов, плакатов и т.п.
720 ед.
Финансирование мероприятий по профилактике здорового образа жизни осуществляется за счет средств местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение пропаганды здорового образа жизни никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Здоровье /  Пропаганда здорового образа жизниУвеличение закупок печатной продукции Увеличение количества семинаров Уменьшение закупок печатной продукции Отказ от проведения семинара